• Тел.: 8 (351) 263-20-70, 8 (351) 263-00-95
  • Е-mail: min@culture-chel.ru
Главная »  Обзор СМИ »  Тимур Насиров: «Я не Серебренников, который из замшелого театра имени Гоголя сделал блестящий «Гоголь-центр»

[Версия для печати]

Он стремительно встает с черного, скрипучего кресла, широким, уверенным шагом пересекает кабинет главного режиссера — в одну сторону, обратно, снова садится. Мгновенно словно выходит из одного образа и входит в другое состояние.

В поисках ответа на вопросы (мои ли?) Тимур Насиров то мыслями уходит в себя, то напряженно пытается объяснить, выразить какую‑то внутреннюю… боль? Тревогу? В Челябинск он приехал с целью поставить спектакль по повести Пушкина «Капитанская дочка». Наблюдая за собеседником, невольно ловлю себя на мысли: пожалуй, неслучайно курс театрального режиссера и педагога Григория Козлова, который когда‑то окончил Тимур Насиров, неофициально называли «актерским».

«С», а не «над»

— Да, у Григория Михайловича действительно был свой подход, — подкрепляет мои размышления режиссер. — Часто, когда он только приступает к работе, у него нет ничего кроме туманного ощущения. Замысел возникает в процессе сотворчества режиссера и актеров. Он и нас всегда учил: «Идите только от актера»…

Интервью проходит в Челябинском молодежном театре, в кабинете главного режиссера — просторном зале с диваном, большими картинами и тяжелым рабочим столом. Здесь мне все время кажется, словно кто‑то недавно вышел отсюда и вот-вот зайдет обратно…

Полная версия:https://up74.ru/articles/kultura/97119/

Дата публикации: 11 сентября, 2017 [17:20]
Дата изменения: 12 сентября, 2017 [17:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.